Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Earlier
  2. @Dovi4naVesna Привіт) Дякуємо за твою пропозицію та за те, що поділився думкою. Ми розуміємо твоє бажання бачити на сайті більш зручні та сучасні рішення. Однак, наразі альтернативні варіанти рейтингових серверів, які не вимагають реєстрації через ВК, є досить обмеженими. Не всі платформи для моніторингу пропонують доступ до свого API для збору статистики, а також не всі з них мають достатню популярність, яка б відповідала нашим вимогам. Ми відкриті до нових пропозицій і з радістю розглянемо будь-які варіанти, які ти чи інші користувачі можете запропонувати. Наша мета — зробити сайт максимально зручним та корисним для всіх)
  3. Добрий день, хотів би запропонувати видалити з сайту сайти рейтингів серверів де необхідно логуватись, або ж реєструватись за допомогою ВК. Як на мене вже давно не актуально. Може насправді було б дієвішим замінити їх на більш відповідні?
  4. Мод - AE2-Additions, который вносит новые виды интерфейсов, сборщиков и кабелей, расширяя границы автоматизации и хранения ресурсов. МЭ Интерфейс: Универсальность и Функциональность Основой мода является МЭ интерфейс, который может быть использован как в форме пластины, так и в виде блока. Эта уникальная особенность позволяет игрокам эффективно использовать пространство, обеспечивая возможность размещения нескольких интерфейсов в одном блоке. Переключение между формами осуществляется благодаря взаимно обратным рецептам крафта. Тонкая форма пластины идеально подходит для ситуаций, когда необходимо максимизировать использование пространства, в то время как форма блока позволяет подключать соседние блоки к одному МЭ интерфейсу, используя лишь один канал. Кроме того, МЭ интерфейс способен транслировать сигнал МЭ сети, а также передавать и принимать предметы в подключенные к нему инвентари, делая его незаменимым элементом в любой системе автоматизации. Эволюция МЭ Интерфейса: От Улучшенного до Совершенного Мод AE2-Additions предлагает несколько уровней улучшения для МЭ интерфейса: - Улучшенный МЭ интерфейс со 18 слотами для шаблонов. - Гибридный МЭ интерфейс с 27 слотами. - Совершенный МЭ интерфейс с 36 слотами. Эти улучшения обеспечивают значительное расширение возможностей по обработке и хранению шаблонов, что критически важно для сложных и масштабных проектов. Блок Обработки Создания: Ускорение и Эффективность Блок обработки создания является ключевым элементом многоблочного процессора, обеспечивая доставку предметов из МЭ сети в Хранилища создания и обратно. Увеличение количества этих блоков прямо пропорционально ускоряет процесс доставки предметов, что несомненно повышает эффективность обработки и крафта. Доступны следующие улучшения для блока обработки создания: - Ул учшенный блок обработки создания увеличивающий количество сопроцессоров на 4. - Гибридный блок обработки создания с увеличением на 16 сопроцессоров. - Совершенный блок обработки создания максимизирующий количество до 64 сопроцессоров. Блоки Хранилища Создания: Производительность и Вместимость Блоки хранилища создания играют важную роль в системе, служа местом для временного хранения предметов в процессе крафта. Эти блоки, как часть многоблочного процессора, обеспечивают буфер между МЭ сетью и МЭ интерфейсами. Варианты улучшения хранилищ включают: - 256k хранилище создания с 256,000 байтами памяти. - 1024k хранилище создания с 1,024,000 байтами. - 4096k хранилище создания с 4,096,000 байтами. - 16384k хранилище создания с 16,384,000 байтами памяти. Каждое последующее улучшение значительно расширяет возможности хранения, позволяя игрокам управлять большими объемами ресурсов более эффективно. В заключение, мод AE2-Additions вносит значительные улучшения в систему автоматизации и хранения Minecraft, предлагая игрокам новые уровни управления и эффективности. Эти нововведения делают мод не только полезным, но и необходимым инструментом для любителей сложных строений и автоматизации.
  5. Привет территории в Minecraft на сервере AlaMine – это важный процесс, позволяющий игрокам обеспечить безопасность и уникальность своего игрового пространства. В этом руководстве мы подробно рассмотрим, как можно эффективно и правильно выделить и улучшить свою теру. Шаг 1: Получение Инструмента для Разметки Для начала, каждый игрок должен обзавестись особым инструментом – деревянным топором. Он является ключевым элементом для выделения территории. Получить его можно, введя команду `/wand` в чате игры. Этот инструмент позволит вам отмечать границы вашего будущего региона. Шаг 2: Разметка Территории В AlaMine каждый новый игрок имеет право на приватизацию 3х3 чанка. В роле игрок. Для разметки этой территории нужно выбрать две противоположные точки, которые будут служить углами вашего региона. Это делается с помощью ПКМ (правая кнопка мыши) для первой точки и ЛКМ (левая кнопка мыши) для второй. При этом важно помнить, что разметка автоматически расширяется вверх и вниз до границ мира. Шаг 3: Создание Первого Региона После разметки территории, создайте регион, введя команду `/rg claim [Название]`. Если вы не хотите задавать конкретное имя, система автоматически сгенерирует его за вас. После этого рекомендуется удалить сетку разметки с помощью команды `/sel clear`, чтобы она не мешала вам в игре. Теперь вы становитесь полноправным владельцем выделенной территории. Улучшение Вашего Привата Если вам кажется, что 3х3 чанка недостаточно для воплощения ваших планов, вы всегда можете увеличить размер своего привата или количество регионов. Для этого введите команду `/upgrades list`, чтобы узнать обо всех доступных вам улучшениях. Стоимость каждого улучшения можно узнать, введя `/upgrades list count` для увеличения количества регионов и `/upgrades list size` для увеличения размера регионов. Помните, что каждое следующее улучшение покупается за фиксированную сумму. Список Команд для Управления Приватами - `/wand` – Получение инструмента для разметки - `/rg claim [Название]` – Создание региона - `/sel clear` – Удаление сетки разметки - `/rg info [Название]` – Информация о регионе - `/rg leave [Название]` – Покинуть регион - `/rg kick [Игрок] [Название]` – Выгнать игрока из региона - `/rg addmember [Игрок] [Название]` – Добавить игрока в регион - `/rg addowner [Игрок] [Название]` – Добавить владельца в регион - `/rg delete [Название]` – Удалить регион - `/upgrades list` – Список улучшений - `/upgrades list count` – Цены на увеличение количества регионов - `/upgrades list size` – Цены на увеличение размера регионов - `/upgrades info` – Информация об улучшениях региона Это руководство поможет вам не только защитить вашу территорию на сервере AlaMine, но и расширить ее, создавая уникальные и огромные постройки вместе с друзьями. Удачи в создании вашего идеального Minecraft-мира.
  6. Уважаемые игроки AlaMine, рады представить вам уникальную механику АФК Рыбалки, доступную на нашем сервере. Эта особенная система рыбалки обещает не только увлекательное времяпрепровождение, но и возможность получения редких ресурсов, особенно полезных на начальных этапах игры. Волшебное Озеро и Дедушка По Под спавном расположено волшебное озеро. Именно здесь и происходит АФК Рыбалка. Чтобы начать свое приключение, вам необходимо найти Дедушку По, который ждет вас на лестнице, ведущей к озеру. Этот персонаж играет ключевую роль в механике рыбалки, предоставляя вам наживку для ловли рыбы. Получение Наживки и Обмен с Дедушкой По Каждый день вы можете получить от Дедушки По специальную наживку для АФК рыбалки. Достаточно лишь подойти к нему. Кроме того, у Дедушки По есть разнообразные товары, доступные для обмена, включая Волшебную удочку, идеально подходящую для ловли в чарующих водах озера. Не забывайте, что каждый сервер предлагает уникальные предметы для обмена. Взаимодействовать с дедушкой надо через - ПКМ. Механика Рыбалки Основой механики рыбалки является использование специальной наживки в сочетании с Волшебной удочкой. Это уникальное сочетание открывает доступ к ловле особых видов рыб, которые встречаются исключительно в водах нашего волшебного озера. Виды Рыб и Шансы Поймать - Рыба-броневик: Обладает бело-жёлтыми оттенками и темно-коричневым панцирем. Шанс поймать – 10%. - Коралловая рыба: Выделяется красными и бордовыми оттенками с ярко-белыми плавниками. Шанс поймать – 8%. - Кристальная рыба: Имеет розовые и белые оттенки, украшена рогом на голове и эффектом блеска. Шанс поймать – 5%. Помимо этих уникальных рыб, игроки также могут поймать обычный лут, характерный для стандартной рыбалки. Заключение АФК Рыбалка на нашем сервере – это не только развлечение, но и отличная возможность для новичков и опытных игроков обогатить свой игровой опыт, получив уникальные ресурсы. Заберите свою наживку у Дедушки По и отправляйтесь на удачливую рыбалку в волшебном озере.
  7. Ветренный день - ветряки вырабатывают в два раза больше EU. День повышенной солнечной активности пусть будет - солнечные панели вырабатывают на 20 процентов больше энергии в тик. Можно только в синтезаторе, но будет не честно по отношению к тем, у кого в мире стоят. Рыбный день - больше шанс выпадения редких рыб с рыбалки. День борьбы с нечестью - убить к примеру 20 мобов определенного типа и получить кейс-подарок в котором ништяки по типу 5 % иридий, 10 % - 16 слитков (железо, олово, ...), 15 % - 16 кусков еды, ну и так далее День сурка (жёстче термитов) - сломанный блок с шансом 20 % не выпадает, а остается на месте День свиной чумы - свиньи становятся агрессивными и начинают атаковать игрока День рыбной вечеринки - рыба не ловится совсем, по тому что рыбы ушли на тусу. Для баланса рыбного дня. День вампира - летучие мыши наносят урон. День адского вторжения - бэдрок в обычном мире наносит урон и периодически загорается. День когда ты молодец - просто выдается какой-то ништияк всем игрокам за то что они с нами. К примеру автоматический флай от счастья) Снег на голову - во всех биомах идет целый день снег Наверное большинство из этого нельзя реализовать, но было бы прикольно, как по мне
  8. Надо будет еще какие-то дни добавить по типу День Затмения: - Солнце исчезает на целый день, увеличивая активность и агрессивность ночных мобов даже днем. День Обилия: - Все растения и сельскохозяйственные культуры растут и созревают в два раза быстрее. День Левитации: - Гравитация уменьшается, позволяя игрокам и мобам прыгать выше и падать медленнее. День Неуязвимости: - Все игроки становятся неуязвимыми, но не могут наносить урон другим. День Пловца: - Все игроки быстрее начинают плавать и увеличено дыхание под водой.
  9. Дорогие друзья и увлеченные игроки AlaMine) Сегодня я хочу поделиться с вами удивительной особенностью нашего сервера – это уникальная механика "Рандомного Случая Дня". Эта механика вносит непредсказуемость и уникальность в каждый игровой день, делая ваше приключение еще более захватывающим и динамичным. В рамках данной механики, каждый новый игровой день на сервере сопровождается случайным событием, которое оказывает влияние на всех игроков. Эти события могут представлять собой как положительные бафы, так и уникальные вызовы. Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять, как это работает. 1. День Селекции: - Суть Дня: В течение этого дня, все жердочки на сервере работают с удвоенной скоростью. Это означает, что игроки могут получать ресурсы в два раза быстрее обычного. - Преимущества для Игроков: Игроки могут максимально эффективно использовать свон время для сбора ресурсов, что особенно полезно для строительства или торговли. 2. День Термитов: - Суть Дня: В этот день, при рубке деревьев, существует определенный шанс, что термиты могут уничтожить дроп дерева. Таким образом, игроки сталкиваются с риском потерять часть своего урожая. - Влияние на Игровой Процесс: Это добавляет элемент неожиданности и заставляет игроков быть более осторожными и стратегическими в своих действиях в начале пути своего на сервере. 3. День Шахтера: - Суть Дня: В течение этого дня значительно увеличивается скорость добычи всех блоков. - Польза для Игроков: Это отличный шанс для игроков ускорить развитие своих шахт и собрать большое количество ресурсов за короткий промежуток времени. Каждый день на нашем сервере начинается с сообщения в чате, которое говорит, какой сегодня "День". Это помогает всем заранее подготовиться и планировать, что делать. Например, если будет "День Селекции", можно заранее позаботиться о сборе ресурсов. А если наступит "День Термитов", лучше быть осторожнее при рубке деревьев. Это делает игру еще интереснее и заставляет всех думать наперед!
  10. Привіт, @Visionary. Дякуємо за вашу скаргу та докази. Ми розглянули інцидент з @alexandr49808 і встановили, що він порушив правила 3.5 та 3.8. Ми вживемо відповідні заходи. Якщо це повториться - повідомте нам. Цінуємо ваш внесок у підтримання порядку на нашому форумі.
  11. кнопки редагувати чомусь немає) оформив по шаблону в новій темі
  12. 1. Visionary 2. alexandr49808 3. Пункт 3.5 + 3.8 4. Скріни Скарга на alexandr49808, GoblinSlayer. Сьогодні 02.02.2024 вони тепнулись самі до мене на територію, при тому що я тп не приймав, мабуть це у преміумі доступно. І почали спимити різними предметами, викидуючи їх на мої території. На прохання зупинитися, посміялись. Скріни у вкладені.
  13. Скарга на alexandr49808, GoblinSlayer. Сьогодні 02.02.2024 вони тепнулись самі до мене на територію, при тому що я тп не приймав, мабуть це у преміумі доступно. І почали спимити різними предметами, викидуючи їх на мої території. На прохання зупинитися, посміялись. Скріни у вкладені.
  14. Форма подачи обжалования наказания: 1. Ник Модератора проекта, наказавшего вас. 2. Укажите конкретный пункт правил, который, по вашему мнению, стал основанием для вашей блокировки. 3. Обоснуйте, почему, по вашему убеждению, вы не нарушили никаких правил или почему считаете, что решение о блокировке было неправомерным. 4. Приложите скриншот, где отображены причина и время блокировки. Данный скриншот обычно можно увидеть при попытке входа на сервер. Это требование актуально только в случае, если вас заблокировали. - Возможность обжаловать наказание существует в течение двух недель с момента их применения. В случае подачи заявления по истечении указанного срока, от обжалования будет, к сожалению, отказано. Важно! Заявления, составленные без соблюдения формы, не будут приниматься к рассмотрению.
  15. Форма подачи обжалования наказания: 1. Ник Модератора проекта, наказавшего вас. 2. Укажите конкретный пункт правил, который, по вашему мнению, стал основанием для вашей блокировки. 3. Обоснуйте, почему, по вашему убеждению, вы не нарушили никаких правил или почему считаете, что решение о блокировке было неправомерным. 4. Приложите скриншот, где отображены причина и время блокировки. Данный скриншот обычно можно увидеть при попытке входа на сервер. Это требование актуально только в случае, если вас заблокировали. - Возможность обжаловать наказание существует в течение двух недель с момента их применения. В случае подачи заявления по истечении указанного срока, от обжалования будет, к сожалению, отказано. Важно! Заявления, составленные без соблюдения формы, не будут приниматься к рассмотрению.
  16. Форма подачи жалобы на Модератора: 1. Укажите никнейм модератора, который нарушил установленные правила. 2. Необходимо точно определить и описать ошибку, которую модератор допустил в своих действиях (с указанием соответствующего пункта правил). Также следует указать никнейм игрока, против которого было нарушено правило проекта, а модератор пренебрег его наказанием или не применил запрет. 3. Укажите дату, когда произошло нарушение. 4. Предоставьте доказательства нарушения модератором (это могут быть скриншоты или видеозаписи с нарушением). - На представленных скриншотах или видеозаписях должно быть чётко видно нарушение со стороны модератора, а также доказательство того, что модератор был онлайн в момент нарушения. - Все скриншоты или видеозаписи Должны быть полными и не обрезанными. Они должны быть представлены в заявке в строгом хронологическом порядке, отражающем события на сервере. 5. Дайте подробное описание произошедшего инцидента. Заметьте, что заявка, как правило, подаётся с целью выразить недовольство действиями модератора или указать на какие-то проблемы в его работе. Игроки часто путают обжалование блокировок и жалобы на модераторов. *Все поданные заявления строго оцениваются согласно их форме. Если форма не соответствует указанным требованиям, ваша заявка может быть отклонена и не будет принята к рассмотрению.
  17. Форма подачи жалобы на Модератора: 1. Укажите никнейм модератора, который нарушил установленные правила. 2. Необходимо точно определить и описать ошибку, которую модератор допустил в своих действиях (с указанием соответствующего пункта правил). Также следует указать никнейм игрока, против которого было нарушено правило проекта, а модератор пренебрег его наказанием или не применил запрет. 3. Укажите дату, когда произошло нарушение. 4. Предоставьте доказательства нарушения модератором (это могут быть скриншоты или видеозаписи с нарушением). - На представленных скриншотах или видеозаписях должно быть чётко видно нарушение со стороны модератора, а также доказательство того, что модератор был онлайн в момент нарушения. - Все скриншоты или видеозаписи Должны быть полными и не обрезанными. Они должны быть представлены в заявке в строгом хронологическом порядке, отражающем события на сервере. 5. Дайте подробное описание произошедшего инцидента. Заметьте, что заявка, как правило, подаётся с целью выразить недовольство действиями модератора или указать на какие-то проблемы в его работе. Игроки часто путают обжалование блокировок и жалобы на модераторов. *Все поданные заявления строго оцениваются согласно их форме. Если форма не соответствует указанным требованиям, ваша заявка может быть отклонена и не будет принята к рассмотрению.
  18. Форма подачи жалобы на игрока: 1. Ваш ник. 2. Имя обвиняемого игрока. 3. Указание конкретного пункта правил, который был нарушен. 4. Представление убедительных доказательств в виде скриншота или видеозаписи. Важно! Недопустимо вносить любые изменения в предоставленные материалы, включая обрезку и замазывание частей скриншотов. - Пожалуйста, ожидайте рассмотрение вашего обращения в течение трех дней. - Обращение может включать жалобу только на одного игрока за раз. Этот порядок создан для эффективного и удобного рассмотрения жалоб, позволяя администрации игры быстрее и легче обрабатывать каждое обращение. Соблюдение этой формы поможет ускорить процесс рассмотрения вашей жалобы и сделает общение более структурированным. Пожалуйста, помните о своей ответственности перед игровым сообществом и старайтесь поддерживать доброжелательную и уважительную атмосферу в игре.
  19. Форма подачи жалобы на игрока: 1. Ваш ник. 2. Имя обвиняемого игрока. 3. Указание конкретного пункта правил, который был нарушен. 4. Представление убедительных доказательств в виде скриншота или видеозаписи. Важно! Недопустимо вносить любые изменения в предоставленные материалы, включая обрезку и замазывание частей скриншотов. - Пожалуйста, ожидайте рассмотрение вашего обращения в течение трех дней. - Обращение может включать жалобу только на одного игрока за раз. Этот порядок создан для эффективного и удобного рассмотрения жалоб, позволяя администрации игры быстрее и легче обрабатывать каждое обращение. Соблюдение этой формы поможет ускорить процесс рассмотрения вашей жалобы и сделает общение более структурированным. Пожалуйста, помните о своей ответственности перед игровым сообществом и старайтесь поддерживать доброжелательную и уважительную атмосферу в игре.
  20. Формат подачи заявления для стримеров: (Отправляйте заявления прямиком в этот раздел) - Предоставьте ссылку на канал Twitch или YouTube (выберите одну платформу, где вы планируете стримить) - Прикрепите ссылку на демо-ролик с наших серверов - Укажите ваш возраст - Назовите сервер, на котором вы играете (для получения группы [Twitch] или [YouTube]) - Предоставьте ваш Discord (для общения и включения вас в группу стримеров) Продвижение через размещение вашего стрима на главной странице нашего сайта: - Получение донатов от зрителей, включая участников проекта - Привилегии группы [Twitch] или [YouTube] на выбранном сервере Советы для начинающих стримеров: - Ваш канал должен быть аккуратно оформлен (баннеры и аватар установлены, описание канала написано четко и привлекательно, содержание ссылки на проект). - Качество аудио и видео должно быть на достойном уровне (1080p и выше, микрофон без посторонних шумов и щелчков клавиатуры). - В архиве канала должны быть записи стримов нашего проекта, которые демонстрируют качество звука, видео и общее качество стрима.
  21. Приветствую вас, ценители игрового процесса, Позвольте мне затронуть тему мода TM-Integration на нашем сервере. Расширенный молекулярный сборщик - Данный блок представляет собой улучшенную версию молекулярного сборщика из мода “Applied Energistics 2”. Позволяет автоматизировать крафты 5х5, 7х7 и 9х9. Не имеет интерфейса. Терминал создания 5х5 Улучшенная версия мэ-терминала создания из мода “Applied Energistics 2”. Позволяет создавать предметы с крафтом 5х5. Красный - сетка крафта, Желтый - выход, Зеленый - кнопка для очистки окна крафта. Так же существуют улучшенные версии данного предмета 7х7 Красный - сетка крафта, Желтый - выход, Зеленый - кнопка для очистки окна крафта, Бирюзовый - Кнопка для изменения режима крафта с 7х7 на 5х5. 9х9 Красный - сетка крафта, Желтый - выход, Зеленый - кнопка для очистки окна крафта, Бирюзовый - Кнопка для изменения режима крафта с 9х9 на 7х7 или 5х5. Расширенный терминал шаблонов Красный - сетка крафта, Желтый - выход, Зеленый - слот для пустого шаблона, Оранжевый - слот для закодированного шаблона, Розовый - кнопка для кодирования шаблона, Бирюзовый - кнопка для очистки окна крафта, Коричневый - режим игнорирования словаря руд. Матричный сборщик Красный - записанные крафты, Желтый - крафтится в данный момент, Фиолетовый - слот под матричное ядро , Зеленый - слоты под улучшения. Принцип работы Сначала вам придется подключить блок к мэ-сети. Важно: Подключить можно только снизу!; Небольшое уточнение: Поставщик наполнения не обязателен! Затем нужно записать на матричное ядро нужный крафт с помощью матричного шаблонизатора. Далее это самое ядро нужно положить в специальный слот матричного сборщика. Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится добавленный крафт. Алхимический сборщик Данный блок позволяет автоматизировать процесс создания предметов в тигеле. Красный - записанные крафты, Желтый - крафтится в данный момент, Фиолетовый - слот под матричное ядро, Зеленый - слоты под улучшения. Принцип работы Первым делом необходимо подключить блок к мэ-сети. Важно: Подключить можно только снизу!; Небольшое уточнение: Поставщик эссенции не обязателен! Затем нужно записать на матричное ядро нужный крафт с помощью алхимического шаблонизатора. Далее это самое ядро нужно положить в специальный слот алхимического сборщика. Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится добавленный крафт. Улучшенные ячейки хранения эссенции Улучшенные версии ячеек хранения эссенции из мода “Thaumic Energistics”. Имеют следующие характеристики 1. Ячейка на 256к. Имеет 262144 байтов памяти, Хранит в себе 27 типов, Имеет компонент хранения на 256к. 2. Ячейка на 1024к. Имеет 1048576 байтов памяти, Хранит в себе 39 типов, Имеет компонент хранения на 1024к. 3. Ячейка на 4096к. Имеет 4194304 байтов памяти, Хранит в себе 51 типов, Имеет компонент хранения на 4096к. 4. Ячейка на 18384к. Имеет 16777216 байтов памяти, Хранит в себе 63 типов, Имеет компонент хранения на 18384к. Авто лепестковый алтарь Данный блок позволяет автоматизировать процесс создания в лепестковом аптекаре через мэ-сеть. Не имеет интерфейса. Тратит ману при крафте. Принцип работы Первым делом необходимо подключить блок к мэ сети (бассейн может быть любым). Затем необходимо закодировать необходимый крафт. Далее закидываем этот шаблон в мэ-интерфейс, к которому подключен наш блок. Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится наш крафт и его можно будет заказать. Авто рунический алтарь - Данный блок позволяет автоматизировать процесс создания на руническом алтаре через мэ-сеть. Не имеет интерфейса. Тратит ману при крафте. Принцип работы Первым делом необходимо подключить блок к мэ сети (бассейн может быть любым). Затем необходимо закодировать необходимый крафт. Далее закидываем этот шаблон в мэ-интерфейс, к которому подключен наш блок. Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится наш крафт и его можно будет заказать. Авто бассейн маны Данный блок позволяет автоматизировать процесс создания в бассейне маны через мэ-сеть. Не имеет интерфейса. Тратит ману при крафте. Принцип работы Первым делом необходимо подключить блок к мэ сети (бассейн может быть любым). Затем необходимо закодировать необходимый крафт. Далее закидываем этот шаблон в мэ-интерфейс, к которому подключен наш блок. Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится наш крафт и его можно будет заказать.
  22. Приветствую, любители игрового мира Minecraft на AlaMine Позвольте поделиться важной информацией об Электро Спаунере, чрезвычайно полезном инструменте, обеспечивающем преимущества в игре и без доната) Введение Электро Спаунер – это сложный инструмент для создания, который однако относительно прост в эксплуатации. Настройки крафта обеспечивают возможность использования на любом сервере, но для текущего обсуждения мы сконцентрируемся на варианте DTM. (DraconicTechnoMagic) Крафты на других серверах могут отличаться по сложности Интерфейс Электро Спаунера включает в себя следующие функции: - Сканер мобов (1), - Слот для меча (2), - Слоты для улучшений (3). В спаунере есть 3 вида улучшения: 1. Уровень спаунера: потербление - 2048 EU/тик, скорость спавна моба 15 сек, 2. Уровень спаунера: потербление - 8192 EU/тик, скорость спавна моба 10 сек, 3 Уровень спаунера: потербление - 8192 EU/тик, скорость спавна моба 5 сек. Улучшения Спаунер можно улучшить следующими способами: Увеличение скорости. Улучшение добычи. Улучшение добычи опыта. Существует также супер улучшение спаунера, которое можно приобрести в Магазине блоков и за AlaCoin. Обратите внимание, что в каждый слот можно вставить только одно улучшение. Сканер: Пустой Сканер с куритой Что бы сбросить существо в сканере SHIFT + ПКМ по новому мобу. И вы увидите сообщение в чате: Активированный спаунер (можно переключать активацию обычным рычагом, без рычага будет активен всегда) . Вид сверху Не активированный спаунер Вид сверху Спаунер обладает возможностью получать опыт от убитых им мобов (количество опыта зависит от типа моба). Однако будьте осторожны, спаунер может переполниться, о чем вы будете уведомлены через чат: Дополнение: - Подключается спаунер к энергии со всех сторон, поставляет предметы с верха, забирает с низа, - Не может быть запитан RF энергией, - Не может спаунить мобов из других модов (в данный момент), - Не спаунит визеров, дабы избежать рушение экономики. Если вы заметили, что данные моба не записываются в сканер, это означает, что этот моб еще не настроен для интеграции со спаунером. Об этом также будет уведомление в чате: Если вы считаете, что этот моб и его добыча важны для вашего игрового процесса, вы можете обратиться с запросом о добавлении этого моба в список сканируемых. Для этого свяжитесь с Администрацией проекта через наш канал в Дискорде Надеюсь, эта информация поможет вам получить максимум от использования Электро Спаунера в игре на AlaMine
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...