Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Ещё раньше
  2. @Dovi4naVesna Привіт) Дякуємо за твою пропозицію та за те, що поділився думкою. Ми розуміємо твоє бажання бачити на сайті більш зручні та сучасні рішення. Однак, наразі альтернативні варіанти рейтингових серверів, які не вимагають реєстрації через ВК, є досить обмеженими. Не всі платформи для моніторингу пропонують доступ до свого API для збору статистики, а також не всі з них мають достатню популярність, яка б відповідала нашим вимогам. Ми відкриті до нових пропозицій і з радістю розглянемо будь-які варіанти, які ти чи інші користувачі можете запропонувати. Наша мета — зробити сайт максимально зручним та корисним для всіх)
  3. Добрий день, хотів би запропонувати видалити з сайту сайти рейтингів серверів де необхідно логуватись, або ж реєструватись за допомогою ВК. Як на мене вже давно не актуально. Може насправді було б дієвішим замінити їх на більш відповідні?
  4. Мод - AE2-Additions, который вносит новые виды интерфейсов, сборщиков и кабелей, расширяя границы автоматизации и хранения ресурсов. МЭ Интерфейс: Универсальность и Функциональность Основой мода является МЭ интерфейс, который может быть использован как в форме пластины, так и в виде блока. Эта уникальная особенность позволяет игрокам эффективно использовать пространство, обеспечивая возможность размещения нескольких интерфейсов в одном блоке. Переключение между формами осуществляется благодаря взаимно обратным рецептам крафта. Тонкая форма пластины идеально подходит для ситуаций, когда необходимо максимизировать использование пространства, в то время как форма блока позволяет подключать соседние блоки к одному МЭ интерфейсу, используя лишь один канал. Кроме того, МЭ интерфейс способен транслировать сигнал МЭ сети, а также передавать и принимать предметы в подключенные к нему инвентари, делая его незаменимым элементом в любой системе автоматизации. Эволюция МЭ Интерфейса: От Улучшенного до Совершенного Мод AE2-Additions предлагает несколько уровней улучшения для МЭ интерфейса: - Улучшенный МЭ интерфейс со 18 слотами для шаблонов. - Гибридный МЭ интерфейс с 27 слотами. - Совершенный МЭ интерфейс с 36 слотами. Эти улучшения обеспечивают значительное расширение возможностей по обработке и хранению шаблонов, что критически важно для сложных и масштабных проектов. Блок Обработки Создания: Ускорение и Эффективность Блок обработки создания является ключевым элементом многоблочного процессора, обеспечивая доставку предметов из МЭ сети в Хранилища создания и обратно. Увеличение количества этих блоков прямо пропорционально ускоряет процесс доставки предметов, что несомненно повышает эффективность обработки и крафта. Доступны следующие улучшения для блока обработки создания: - Ул учшенный блок обработки создания увеличивающий количество сопроцессоров на 4. - Гибридный блок обработки создания с увеличением на 16 сопроцессоров. - Совершенный блок обработки создания максимизирующий количество до 64 сопроцессоров. Блоки Хранилища Создания: Производительность и Вместимость Блоки хранилища создания играют важную роль в системе, служа местом для временного хранения предметов в процессе крафта. Эти блоки, как часть многоблочного процессора, обеспечивают буфер между МЭ сетью и МЭ интерфейсами. Варианты улучшения хранилищ включают: - 256k хранилище создания с 256,000 байтами памяти. - 1024k хранилище создания с 1,024,000 байтами. - 4096k хранилище создания с 4,096,000 байтами. - 16384k хранилище создания с 16,384,000 байтами памяти. Каждое последующее улучшение значительно расширяет возможности хранения, позволяя игрокам управлять большими объемами ресурсов более эффективно. В заключение, мод AE2-Additions вносит значительные улучшения в систему автоматизации и хранения Minecraft, предлагая игрокам новые уровни управления и эффективности. Эти нововведения делают мод не только полезным, но и необходимым инструментом для любителей сложных строений и автоматизации.
  5. Привет территории в Minecraft на сервере AlaMine – это важный процесс, позволяющий игрокам обеспечить безопасность и уникальность своего игрового пространства. В этом руководстве мы подробно рассмотрим, как можно эффективно и правильно выделить и улучшить свою теру. Шаг 1: Получение Инструмента для Разметки Для начала, каждый игрок должен обзавестись особым инструментом – деревянным топором. Он является ключевым элементом для выделения территории. Получить его можно, введя команду `/wand` в чате игры. Этот инструмент позволит вам отмечать границы вашего будущего региона. Шаг 2: Разметка Территории В AlaMine каждый новый игрок имеет право на приватизацию 3х3 чанка. В роле игрок. Для разметки этой территории нужно выбрать две противоположные точки, которые будут служить углами вашего региона. Это делается с помощью ПКМ (правая кнопка мыши) для первой точки и ЛКМ (левая кнопка мыши) для второй. При этом важно помнить, что разметка автоматически расширяется вверх и вниз до границ мира. Шаг 3: Создание Первого Региона После разметки территории, создайте регион, введя команду `/rg claim [Название]`. Если вы не хотите задавать конкретное имя, система автоматически сгенерирует его за вас. После этого рекомендуется удалить сетку разметки с помощью команды `/sel clear`, чтобы она не мешала вам в игре. Теперь вы становитесь полноправным владельцем выделенной территории. Улучшение Вашего Привата Если вам кажется, что 3х3 чанка недостаточно для воплощения ваших планов, вы всегда можете увеличить размер своего привата или количество регионов. Для этого введите команду `/upgrades list`, чтобы узнать обо всех доступных вам улучшениях. Стоимость каждого улучшения можно узнать, введя `/upgrades list count` для увеличения количества регионов и `/upgrades list size` для увеличения размера регионов. Помните, что каждое следующее улучшение покупается за фиксированную сумму. Список Команд для Управления Приватами - `/wand` – Получение инструмента для разметки - `/rg claim [Название]` – Создание региона - `/sel clear` – Удаление сетки разметки - `/rg info [Название]` – Информация о регионе - `/rg leave [Название]` – Покинуть регион - `/rg kick [Игрок] [Название]` – Выгнать игрока из региона - `/rg addmember [Игрок] [Название]` – Добавить игрока в регион - `/rg addowner [Игрок] [Название]` – Добавить владельца в регион - `/rg delete [Название]` – Удалить регион - `/upgrades list` – Список улучшений - `/upgrades list count` – Цены на увеличение количества регионов - `/upgrades list size` – Цены на увеличение размера регионов - `/upgrades info` – Информация об улучшениях региона Это руководство поможет вам не только защитить вашу территорию на сервере AlaMine, но и расширить ее, создавая уникальные и огромные постройки вместе с друзьями. Удачи в создании вашего идеального Minecraft-мира.
  6. Уважаемые игроки AlaMine, рады представить вам уникальную механику АФК Рыбалки, доступную на нашем сервере. Эта особенная система рыбалки обещает не только увлекательное времяпрепровождение, но и возможность получения редких ресурсов, особенно полезных на начальных этапах игры. Волшебное Озеро и Дедушка По Под спавном расположено волшебное озеро. Именно здесь и происходит АФК Рыбалка. Чтобы начать свое приключение, вам необходимо найти Дедушку По, который ждет вас на лестнице, ведущей к озеру. Этот персонаж играет ключевую роль в механике рыбалки, предоставляя вам наживку для ловли рыбы. Получение Наживки и Обмен с Дедушкой По Каждый день вы можете получить от Дедушки По специальную наживку для АФК рыбалки. Достаточно лишь подойти к нему. Кроме того, у Дедушки По есть разнообразные товары, доступные для обмена, включая Волшебную удочку, идеально подходящую для ловли в чарующих водах озера. Не забывайте, что каждый сервер предлагает уникальные предметы для обмена. Взаимодействовать с дедушкой надо через - ПКМ. Механика Рыбалки Основой механики рыбалки является использование специальной наживки в сочетании с Волшебной удочкой. Это уникальное сочетание открывает доступ к ловле особых видов рыб, которые встречаются исключительно в водах нашего волшебного озера. Виды Рыб и Шансы Поймать - Рыба-броневик: Обладает бело-жёлтыми оттенками и темно-коричневым панцирем. Шанс поймать – 10%. - Коралловая рыба: Выделяется красными и бордовыми оттенками с ярко-белыми плавниками. Шанс поймать – 8%. - Кристальная рыба: Имеет розовые и белые оттенки, украшена рогом на голове и эффектом блеска. Шанс поймать – 5%. Помимо этих уникальных рыб, игроки также могут поймать обычный лут, характерный для стандартной рыбалки. Заключение АФК Рыбалка на нашем сервере – это не только развлечение, но и отличная возможность для новичков и опытных игроков обогатить свой игровой опыт, получив уникальные ресурсы. Заберите свою наживку у Дедушки По и отправляйтесь на удачливую рыбалку в волшебном озере.
  7. Ветренный день - ветряки вырабатывают в два раза больше EU. День повышенной солнечной активности пусть будет - солнечные панели вырабатывают на 20 процентов больше энергии в тик. Можно только в синтезаторе, но будет не честно по отношению к тем, у кого в мире стоят. Рыбный день - больше шанс выпадения редких рыб с рыбалки. День борьбы с нечестью - убить к примеру 20 мобов определенного типа и получить кейс-подарок в котором ништяки по типу 5 % иридий, 10 % - 16 слитков (железо, олово, ...), 15 % - 16 кусков еды, ну и так далее День сурка (жёстче термитов) - сломанный блок с шансом 20 % не выпадает, а остается на месте День свиной чумы - свиньи становятся агрессивными и начинают атаковать игрока День рыбной вечеринки - рыба не ловится совсем, по тому что рыбы ушли на тусу. Для баланса рыбного дня. День вампира - летучие мыши наносят урон. День адского вторжения - бэдрок в обычном мире наносит урон и периодически загорается. День когда ты молодец - просто выдается какой-то ништияк всем игрокам за то что они с нами. К примеру автоматический флай от счастья) Снег на голову - во всех биомах идет целый день снег Наверное большинство из этого нельзя реализовать, но было бы прикольно, как по мне
  8. Надо будет еще какие-то дни добавить по типу День Затмения: - Солнце исчезает на целый день, увеличивая активность и агрессивность ночных мобов даже днем. День Обилия: - Все растения и сельскохозяйственные культуры растут и созревают в два раза быстрее. День Левитации: - Гравитация уменьшается, позволяя игрокам и мобам прыгать выше и падать медленнее. День Неуязвимости: - Все игроки становятся неуязвимыми, но не могут наносить урон другим. День Пловца: - Все игроки быстрее начинают плавать и увеличено дыхание под водой.
  9. Дорогие друзья и увлеченные игроки AlaMine) Сегодня я хочу поделиться с вами удивительной особенностью нашего сервера – это уникальная механика "Рандомного Случая Дня". Эта механика вносит непредсказуемость и уникальность в каждый игровой день, делая ваше приключение еще более захватывающим и динамичным. В рамках данной механики, каждый новый игровой день на сервере сопровождается случайным событием, которое оказывает влияние на всех игроков. Эти события могут представлять собой как положительные бафы, так и уникальные вызовы. Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять, как это работает. 1. День Селекции: - Суть Дня: В течение этого дня, все жердочки на сервере работают с удвоенной скоростью. Это означает, что игроки могут получать ресурсы в два раза быстрее обычного. - Преимущества для Игроков: Игроки могут максимально эффективно использовать свон время для сбора ресурсов, что особенно полезно для строительства или торговли. 2. День Термитов: - Суть Дня: В этот день, при рубке деревьев, существует определенный шанс, что термиты могут уничтожить дроп дерева. Таким образом, игроки сталкиваются с риском потерять часть своего урожая. - Влияние на Игровой Процесс: Это добавляет элемент неожиданности и заставляет игроков быть более осторожными и стратегическими в своих действиях в начале пути своего на сервере. 3. День Шахтера: - Суть Дня: В течение этого дня значительно увеличивается скорость добычи всех блоков. - Польза для Игроков: Это отличный шанс для игроков ускорить развитие своих шахт и собрать большое количество ресурсов за короткий промежуток времени. Каждый день на нашем сервере начинается с сообщения в чате, которое говорит, какой сегодня "День". Это помогает всем заранее подготовиться и планировать, что делать. Например, если будет "День Селекции", можно заранее позаботиться о сборе ресурсов. А если наступит "День Термитов", лучше быть осторожнее при рубке деревьев. Это делает игру еще интереснее и заставляет всех думать наперед!
  10. Привіт, @Visionary. Дякуємо за вашу скаргу та докази. Ми розглянули інцидент з @alexandr49808 і встановили, що він порушив правила 3.5 та 3.8. Ми вживемо відповідні заходи. Якщо це повториться - повідомте нам. Цінуємо ваш внесок у підтримання порядку на нашому форумі.
  11. кнопки редагувати чомусь немає) оформив по шаблону в новій темі
  12. Visionary

    Скарга на alexandr49808

    1. Visionary 2. alexandr49808 3. Пункт 3.5 + 3.8 4. Скріни Скарга на alexandr49808, GoblinSlayer. Сьогодні 02.02.2024 вони тепнулись самі до мене на територію, при тому що я тп не приймав, мабуть це у преміумі доступно. І почали спимити різними предметами, викидуючи їх на мої території. На прохання зупинитися, посміялись. Скріни у вкладені.
  13. Скарга на alexandr49808, GoblinSlayer. Сьогодні 02.02.2024 вони тепнулись самі до мене на територію, при тому що я тп не приймав, мабуть це у преміумі доступно. І почали спимити різними предметами, викидуючи їх на мої території. На прохання зупинитися, посміялись. Скріни у вкладені.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...