Перейти к содержанию

Ma3auka

Administrators
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Ma3auka стал победителем дня 18 февраля

Ma3auka имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Ma3auka

  • День рождения 18 мая

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ma3auka

Охотник на Слизней

Охотник на Слизней (3/14)

  • Collaborator
  • One Month Later
  • Week One Done
  • Conversation Starter
  • First Post

Последние значки

4

Репутация

  1. @Dovi4naVesna Привіт) Дякуємо за твою пропозицію та за те, що поділився думкою. Ми розуміємо твоє бажання бачити на сайті більш зручні та сучасні рішення. Однак, наразі альтернативні варіанти рейтингових серверів, які не вимагають реєстрації через ВК, є досить обмеженими. Не всі платформи для моніторингу пропонують доступ до свого API для збору статистики, а також не всі з них мають достатню популярність, яка б відповідала нашим вимогам. Ми відкриті до нових пропозицій і з радістю розглянемо будь-які варіанти, які ти чи інші користувачі можете запропонувати. Наша мета — зробити сайт максимально зручним та корисним для всіх)
  2. Мод - AE2-Additions, который вносит новые виды интерфейсов, сборщиков и кабелей, расширяя границы автоматизации и хранения ресурсов. МЭ Интерфейс: Универсальность и Функциональность Основой мода является МЭ интерфейс, который может быть использован как в форме пластины, так и в виде блока. Эта уникальная особенность позволяет игрокам эффективно использовать пространство, обеспечивая возможность размещения нескольких интерфейсов в одном блоке. Переключение между формами осуществляется благодаря взаимно обратным рецептам крафта. Тонкая форма пластины идеально подходит для ситуаций, когда необходимо максимизировать использование пространства, в то время как форма блока позволяет подключать соседние блоки к одному МЭ интерфейсу, используя лишь один канал. Кроме того, МЭ интерфейс способен транслировать сигнал МЭ сети, а также передавать и принимать предметы в подключенные к нему инвентари, делая его незаменимым элементом в любой системе автоматизации. Эволюция МЭ Интерфейса: От Улучшенного до Совершенного Мод AE2-Additions предлагает несколько уровней улучшения для МЭ интерфейса: - Улучшенный МЭ интерфейс со 18 слотами для шаблонов. - Гибридный МЭ интерфейс с 27 слотами. - Совершенный МЭ интерфейс с 36 слотами. Эти улучшения обеспечивают значительное расширение возможностей по обработке и хранению шаблонов, что критически важно для сложных и масштабных проектов. Блок Обработки Создания: Ускорение и Эффективность Блок обработки создания является ключевым элементом многоблочного процессора, обеспечивая доставку предметов из МЭ сети в Хранилища создания и обратно. Увеличение количества этих блоков прямо пропорционально ускоряет процесс доставки предметов, что несомненно повышает эффективность обработки и крафта. Доступны следующие улучшения для блока обработки создания: - Ул учшенный блок обработки создания увеличивающий количество сопроцессоров на 4. - Гибридный блок обработки создания с увеличением на 16 сопроцессоров. - Совершенный блок обработки создания максимизирующий количество до 64 сопроцессоров. Блоки Хранилища Создания: Производительность и Вместимость Блоки хранилища создания играют важную роль в системе, служа местом для временного хранения предметов в процессе крафта. Эти блоки, как часть многоблочного процессора, обеспечивают буфер между МЭ сетью и МЭ интерфейсами. Варианты улучшения хранилищ включают: - 256k хранилище создания с 256,000 байтами памяти. - 1024k хранилище создания с 1,024,000 байтами. - 4096k хранилище создания с 4,096,000 байтами. - 16384k хранилище создания с 16,384,000 байтами памяти. Каждое последующее улучшение значительно расширяет возможности хранения, позволяя игрокам управлять большими объемами ресурсов более эффективно. В заключение, мод AE2-Additions вносит значительные улучшения в систему автоматизации и хранения Minecraft, предлагая игрокам новые уровни управления и эффективности. Эти нововведения делают мод не только полезным, но и необходимым инструментом для любителей сложных строений и автоматизации.
  3. Привет территории в Minecraft на сервере AlaMine – это важный процесс, позволяющий игрокам обеспечить безопасность и уникальность своего игрового пространства. В этом руководстве мы подробно рассмотрим, как можно эффективно и правильно выделить и улучшить свою теру. Шаг 1: Получение Инструмента для Разметки Для начала, каждый игрок должен обзавестись особым инструментом – деревянным топором. Он является ключевым элементом для выделения территории. Получить его можно, введя команду `/wand` в чате игры. Этот инструмент позволит вам отмечать границы вашего будущего региона. Шаг 2: Разметка Территории В AlaMine каждый новый игрок имеет право на приватизацию 3х3 чанка. В роле игрок. Для разметки этой территории нужно выбрать две противоположные точки, которые будут служить углами вашего региона. Это делается с помощью ПКМ (правая кнопка мыши) для первой точки и ЛКМ (левая кнопка мыши) для второй. При этом важно помнить, что разметка автоматически расширяется вверх и вниз до границ мира. Шаг 3: Создание Первого Региона После разметки территории, создайте регион, введя команду `/rg claim [Название]`. Если вы не хотите задавать конкретное имя, система автоматически сгенерирует его за вас. После этого рекомендуется удалить сетку разметки с помощью команды `/sel clear`, чтобы она не мешала вам в игре. Теперь вы становитесь полноправным владельцем выделенной территории. Улучшение Вашего Привата Если вам кажется, что 3х3 чанка недостаточно для воплощения ваших планов, вы всегда можете увеличить размер своего привата или количество регионов. Для этого введите команду `/upgrades list`, чтобы узнать обо всех доступных вам улучшениях. Стоимость каждого улучшения можно узнать, введя `/upgrades list count` для увеличения количества регионов и `/upgrades list size` для увеличения размера регионов. Помните, что каждое следующее улучшение покупается за фиксированную сумму. Список Команд для Управления Приватами - `/wand` – Получение инструмента для разметки - `/rg claim [Название]` – Создание региона - `/sel clear` – Удаление сетки разметки - `/rg info [Название]` – Информация о регионе - `/rg leave [Название]` – Покинуть регион - `/rg kick [Игрок] [Название]` – Выгнать игрока из региона - `/rg addmember [Игрок] [Название]` – Добавить игрока в регион - `/rg addowner [Игрок] [Название]` – Добавить владельца в регион - `/rg delete [Название]` – Удалить регион - `/upgrades list` – Список улучшений - `/upgrades list count` – Цены на увеличение количества регионов - `/upgrades list size` – Цены на увеличение размера регионов - `/upgrades info` – Информация об улучшениях региона Это руководство поможет вам не только защитить вашу территорию на сервере AlaMine, но и расширить ее, создавая уникальные и огромные постройки вместе с друзьями. Удачи в создании вашего идеального Minecraft-мира.
  4. Уважаемые игроки AlaMine, рады представить вам уникальную механику АФК Рыбалки, доступную на нашем сервере. Эта особенная система рыбалки обещает не только увлекательное времяпрепровождение, но и возможность получения редких ресурсов, особенно полезных на начальных этапах игры. Волшебное Озеро и Дедушка По Под спавном расположено волшебное озеро. Именно здесь и происходит АФК Рыбалка. Чтобы начать свое приключение, вам необходимо найти Дедушку По, который ждет вас на лестнице, ведущей к озеру. Этот персонаж играет ключевую роль в механике рыбалки, предоставляя вам наживку для ловли рыбы. Получение Наживки и Обмен с Дедушкой По Каждый день вы можете получить от Дедушки По специальную наживку для АФК рыбалки. Достаточно лишь подойти к нему. Кроме того, у Дедушки По есть разнообразные товары, доступные для обмена, включая Волшебную удочку, идеально подходящую для ловли в чарующих водах озера. Не забывайте, что каждый сервер предлагает уникальные предметы для обмена. Взаимодействовать с дедушкой надо через - ПКМ. Механика Рыбалки Основой механики рыбалки является использование специальной наживки в сочетании с Волшебной удочкой. Это уникальное сочетание открывает доступ к ловле особых видов рыб, которые встречаются исключительно в водах нашего волшебного озера. Виды Рыб и Шансы Поймать - Рыба-броневик: Обладает бело-жёлтыми оттенками и темно-коричневым панцирем. Шанс поймать – 10%. - Коралловая рыба: Выделяется красными и бордовыми оттенками с ярко-белыми плавниками. Шанс поймать – 8%. - Кристальная рыба: Имеет розовые и белые оттенки, украшена рогом на голове и эффектом блеска. Шанс поймать – 5%. Помимо этих уникальных рыб, игроки также могут поймать обычный лут, характерный для стандартной рыбалки. Заключение АФК Рыбалка на нашем сервере – это не только развлечение, но и отличная возможность для новичков и опытных игроков обогатить свой игровой опыт, получив уникальные ресурсы. Заберите свою наживку у Дедушки По и отправляйтесь на удачливую рыбалку в волшебном озере.
  5. Дорогие друзья и увлеченные игроки AlaMine) Сегодня я хочу поделиться с вами удивительной особенностью нашего сервера – это уникальная механика "Рандомного Случая Дня". Эта механика вносит непредсказуемость и уникальность в каждый игровой день, делая ваше приключение еще более захватывающим и динамичным. В рамках данной механики, каждый новый игровой день на сервере сопровождается случайным событием, которое оказывает влияние на всех игроков. Эти события могут представлять собой как положительные бафы, так и уникальные вызовы. Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять, как это работает. 1. День Селекции: - Суть Дня: В течение этого дня, все жердочки на сервере работают с удвоенной скоростью. Это означает, что игроки могут получать ресурсы в два раза быстрее обычного. - Преимущества для Игроков: Игроки могут максимально эффективно использовать свон время для сбора ресурсов, что особенно полезно для строительства или торговли. 2. День Термитов: - Суть Дня: В этот день, при рубке деревьев, существует определенный шанс, что термиты могут уничтожить дроп дерева. Таким образом, игроки сталкиваются с риском потерять часть своего урожая. - Влияние на Игровой Процесс: Это добавляет элемент неожиданности и заставляет игроков быть более осторожными и стратегическими в своих действиях в начале пути своего на сервере. 3. День Шахтера: - Суть Дня: В течение этого дня значительно увеличивается скорость добычи всех блоков. - Польза для Игроков: Это отличный шанс для игроков ускорить развитие своих шахт и собрать большое количество ресурсов за короткий промежуток времени. Каждый день на нашем сервере начинается с сообщения в чате, которое говорит, какой сегодня "День". Это помогает всем заранее подготовиться и планировать, что делать. Например, если будет "День Селекции", можно заранее позаботиться о сборе ресурсов. А если наступит "День Термитов", лучше быть осторожнее при рубке деревьев. Это делает игру еще интереснее и заставляет всех думать наперед!
  6. Привіт, @Visionary. Дякуємо за вашу скаргу та докази. Ми розглянули інцидент з @alexandr49808 і встановили, що він порушив правила 3.5 та 3.8. Ми вживемо відповідні заходи. Якщо це повториться - повідомте нам. Цінуємо ваш внесок у підтримання порядку на нашому форумі.
  7. Форма подачи обжалования наказания: 1. Ник Модератора проекта, наказавшего вас. 2. Укажите конкретный пункт правил, который, по вашему мнению, стал основанием для вашей блокировки. 3. Обоснуйте, почему, по вашему убеждению, вы не нарушили никаких правил или почему считаете, что решение о блокировке было неправомерным. 4. Приложите скриншот, где отображены причина и время блокировки. Данный скриншот обычно можно увидеть при попытке входа на сервер. Это требование актуально только в случае, если вас заблокировали. - Возможность обжаловать наказание существует в течение двух недель с момента их применения. В случае подачи заявления по истечении указанного срока, от обжалования будет, к сожалению, отказано. Важно! Заявления, составленные без соблюдения формы, не будут приниматься к рассмотрению.
  8. Форма подачи обжалования наказания: 1. Ник Модератора проекта, наказавшего вас. 2. Укажите конкретный пункт правил, который, по вашему мнению, стал основанием для вашей блокировки. 3. Обоснуйте, почему, по вашему убеждению, вы не нарушили никаких правил или почему считаете, что решение о блокировке было неправомерным. 4. Приложите скриншот, где отображены причина и время блокировки. Данный скриншот обычно можно увидеть при попытке входа на сервер. Это требование актуально только в случае, если вас заблокировали. - Возможность обжаловать наказание существует в течение двух недель с момента их применения. В случае подачи заявления по истечении указанного срока, от обжалования будет, к сожалению, отказано. Важно! Заявления, составленные без соблюдения формы, не будут приниматься к рассмотрению.
  9. Форма подачи жалобы на Модератора: 1. Укажите никнейм модератора, который нарушил установленные правила. 2. Необходимо точно определить и описать ошибку, которую модератор допустил в своих действиях (с указанием соответствующего пункта правил). Также следует указать никнейм игрока, против которого было нарушено правило проекта, а модератор пренебрег его наказанием или не применил запрет. 3. Укажите дату, когда произошло нарушение. 4. Предоставьте доказательства нарушения модератором (это могут быть скриншоты или видеозаписи с нарушением). - На представленных скриншотах или видеозаписях должно быть чётко видно нарушение со стороны модератора, а также доказательство того, что модератор был онлайн в момент нарушения. - Все скриншоты или видеозаписи Должны быть полными и не обрезанными. Они должны быть представлены в заявке в строгом хронологическом порядке, отражающем события на сервере. 5. Дайте подробное описание произошедшего инцидента. Заметьте, что заявка, как правило, подаётся с целью выразить недовольство действиями модератора или указать на какие-то проблемы в его работе. Игроки часто путают обжалование блокировок и жалобы на модераторов. *Все поданные заявления строго оцениваются согласно их форме. Если форма не соответствует указанным требованиям, ваша заявка может быть отклонена и не будет принята к рассмотрению.
  10. Форма подачи жалобы на Модератора: 1. Укажите никнейм модератора, который нарушил установленные правила. 2. Необходимо точно определить и описать ошибку, которую модератор допустил в своих действиях (с указанием соответствующего пункта правил). Также следует указать никнейм игрока, против которого было нарушено правило проекта, а модератор пренебрег его наказанием или не применил запрет. 3. Укажите дату, когда произошло нарушение. 4. Предоставьте доказательства нарушения модератором (это могут быть скриншоты или видеозаписи с нарушением). - На представленных скриншотах или видеозаписях должно быть чётко видно нарушение со стороны модератора, а также доказательство того, что модератор был онлайн в момент нарушения. - Все скриншоты или видеозаписи Должны быть полными и не обрезанными. Они должны быть представлены в заявке в строгом хронологическом порядке, отражающем события на сервере. 5. Дайте подробное описание произошедшего инцидента. Заметьте, что заявка, как правило, подаётся с целью выразить недовольство действиями модератора или указать на какие-то проблемы в его работе. Игроки часто путают обжалование блокировок и жалобы на модераторов. *Все поданные заявления строго оцениваются согласно их форме. Если форма не соответствует указанным требованиям, ваша заявка может быть отклонена и не будет принята к рассмотрению.
  11. Форма подачи жалобы на игрока: 1. Ваш ник. 2. Имя обвиняемого игрока. 3. Указание конкретного пункта правил, который был нарушен. 4. Представление убедительных доказательств в виде скриншота или видеозаписи. Важно! Недопустимо вносить любые изменения в предоставленные материалы, включая обрезку и замазывание частей скриншотов. - Пожалуйста, ожидайте рассмотрение вашего обращения в течение трех дней. - Обращение может включать жалобу только на одного игрока за раз. Этот порядок создан для эффективного и удобного рассмотрения жалоб, позволяя администрации игры быстрее и легче обрабатывать каждое обращение. Соблюдение этой формы поможет ускорить процесс рассмотрения вашей жалобы и сделает общение более структурированным. Пожалуйста, помните о своей ответственности перед игровым сообществом и старайтесь поддерживать доброжелательную и уважительную атмосферу в игре.
  12. Форма подачи жалобы на игрока: 1. Ваш ник. 2. Имя обвиняемого игрока. 3. Указание конкретного пункта правил, который был нарушен. 4. Представление убедительных доказательств в виде скриншота или видеозаписи. Важно! Недопустимо вносить любые изменения в предоставленные материалы, включая обрезку и замазывание частей скриншотов. - Пожалуйста, ожидайте рассмотрение вашего обращения в течение трех дней. - Обращение может включать жалобу только на одного игрока за раз. Этот порядок создан для эффективного и удобного рассмотрения жалоб, позволяя администрации игры быстрее и легче обрабатывать каждое обращение. Соблюдение этой формы поможет ускорить процесс рассмотрения вашей жалобы и сделает общение более структурированным. Пожалуйста, помните о своей ответственности перед игровым сообществом и старайтесь поддерживать доброжелательную и уважительную атмосферу в игре.
  13. Формат подачи заявления для стримеров: (Отправляйте заявления прямиком в этот раздел) - Предоставьте ссылку на канал Twitch или YouTube (выберите одну платформу, где вы планируете стримить) - Прикрепите ссылку на демо-ролик с наших серверов - Укажите ваш возраст - Назовите сервер, на котором вы играете (для получения группы [Twitch] или [YouTube]) - Предоставьте ваш Discord (для общения и включения вас в группу стримеров) Продвижение через размещение вашего стрима на главной странице нашего сайта: - Получение донатов от зрителей, включая участников проекта - Привилегии группы [Twitch] или [YouTube] на выбранном сервере Советы для начинающих стримеров: - Ваш канал должен быть аккуратно оформлен (баннеры и аватар установлены, описание канала написано четко и привлекательно, содержание ссылки на проект). - Качество аудио и видео должно быть на достойном уровне (1080p и выше, микрофон без посторонних шумов и щелчков клавиатуры). - В архиве канала должны быть записи стримов нашего проекта, которые демонстрируют качество звука, видео и общее качество стрима.
×
×
  • Создать...